Стачка транспортных рабочих
Нередко забастовки носили длительный характер, как, например, стачка транспортных рабочих в июне—июле 1963 г., продолжавшаяся семь недель. В феврале—апреле 1964 г. 90 дней продолжалась забастовка рабочих компании «Джамайка бродкастинг», сопровождавшаяся демонстрациями рабочих, против которых полиция применила слезоточивый газ. Забастовка закончилась лишь после того, как правительство дало рабочим обещание рассмотреть их требования, восстановить на работу уволенных товарищей и повысить заработную плату. В апреле—мае 1965 г. забастовка рабочих сахарных плантаций охватила весь остров. Многие общественные организации выразили солидарность с бастующими. В Кингстоне прошли демонстрации в поддержку требований бастующих о повышении заработной платы и улучшении условий труда. Рабочие согласились прекратить забастовку лишь после того, как министерство труда назначило специальную комиссию для рассмотрения их требований.
В октябре 1968 г. страну охватили студенческие волнения. Учащиеся Вест-Индского университета в Кингстоне вышли на улицы с требованием осуществить демократизацию обучения.
В январе 1970 г. стачка транспортных рабочих Кингстона вызвала большую напряженность на острове. Конфликт был урегулирован в результате вмешательства министра труда. В июле 1971 г. забастовку объявили железнодорожники, которые возобновили работу только после достижения с компанией «Джамайка рейлуэй корпорейшн» соглашения об удовлетворении их требований о повышении заработной платы.